Сексуальное Здоровье

Любой человек знает, что благополучные сексуальные отношения зависят от многих эмоциональных, физических, а так же гормональных факторов. И хорошая сексуальная жизнь и счастливое эмоциональное отношение между партнёрами, имеют тенденцию дополнять друг друга. Это означает, что это стоит того, что бы сохранять или развивать эмоциональные элементы ваших отношений с вашим партнером - особенно в  середине жизни, когда вы оба переживаете изменения в ваших телах и вероятно в вашей жизни.

Потеря сексуального желания может происходить как у мужчин, так и у женщин  в любом возрасте. Но эта - общая жалоба, для женщин возникает в комплексе с чувством жара и бессонницей и многими другими симптомами, и происходит задолго до менопаузы. (См. Симптомы)

 Эти изменения затрагивают все аспекты жизни человека. Мужчины подвергаются таким же предменструального типа симптомам, какие испытывают женщины  (снижение или повышение энергии, раздражительность, смена настроения, боль в спине, бессонница, головные боли, замешательство и т.д.) (См. Симптомы Мужского Климактерия) И вдобавок ко всему, возникает множество проблем по поводу секса. (См. Секс и Андропауза)  

Ваше сексуальное здоровье полностью зависит от вашего общего состояния. Ваше сексуальное функционирование управляется в значительной степени вашими половыми железами, которые продуцируют сексуальные гормоны, андроген у мужчин, эстроген и прогестерон у женщин. И для нормального функционирования этих желез  Витамин  B просто необходим. Витамины A, C и E также необходимы для функционирования этих желез. 

Так как ваше мозговое вещество также вовлечено в ваше сексуальные действия, важно, что бы ваши химические посыльные или "невротрансмистеры" сохранялись здоровыми. Еще раз, B витамины играют жизненную роль в поддержании функции невротрансмистеров мозга. И так как большинство невротрансмистеров состоит главным образом из аминокислот, строительный материал из белка, употребление пищевых продуктов и пищевых добавок, которые содержат белок, также важно. Витамин C и магний помогают в производстве невротрансмистеров, и минерал селен  помощь защитить невротрансмистеры от повреждения. (См. Витамины и Минералы) 

Способность наслаждаться активной, удовлетворяющей сексуальной жизнью, обычно не уменьшается с возрастом. Большинство людей и женщин может продолжать быть сексуально активными и в их 70 лет, и некоторые никогда не будут испытывать недостаток желания или способности даже в их 80 и 90. Да! Несколько изменения происходят, и некоторые могут замедлить ответную реакцию, но употребление витаминов и минералов, физические упражнения и ведение здорового образа могут значительно помочь. И как факт, секс  c  возрастом становиться ещё лучше и более здоровым и безопасным т.к. женщинам не надо больше пользоваться контрацепцией.

-----------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------

Домой
Продукты T. J. Clark Новое!!!

 * Что Такое        

     Менопауза

 * Симптомы

    Менопаузы

 * Заместительная

    Гормоно -

    Терапия

 * Витамины и

    Минералы

 *  Остеопороз

 * Заболевания

     Сердца

 * Психологическая

    Функция и

    Менопауза

 * Сексуальное

    Здоровье

_____________

 * Калькулятор

    Веса Новое!

 * Калькулятор

    Энергозатрат

    Новое!

_____________

 * Красивые,

   здоровые

   волосы Новое!

_____________

Мужчины

 * Что Такое

    Мужской

    Климактерий

* Симптомы

    Мужского

    Климактерия

 * Секс и Мужской

    Климактерий

 * Импотенция

 * Помощь при

   Андропаузальных

   Симптомах

 * Тестостероновое

    Решение

Мои Партнёры

ENGLISH VERSION

Sexual Health

Any mature person knows that a fulfilling sexual relationship depends on many emotional as well as physical and hormonal factors.  A good sex life and a happy emotional partnership tend to enhance each other. That means it's worth preserving or developing the emotional elements of your relationship with your partner — especially during the midlife years, when both of you are experiencing changes in your bodies and probably in your lives.

Loss of sexual desire can occur  men and women at any age. But it's a common complaint, along with hot flashes and insomnia, heard from women who are going through perimenopause, the years prior to menopause. (See symptoms) These changes affect all aspects of man’s life. Male menopause is thus a psychological, interpersonal, social and spiritual dimension. Men have reported having as many premenstrual type symptoms as women do (reduced or increased energy, irritability, and other negative moods, black pain, sleeplessness, headaches, confusion, etc.) (See male symptoms)

Your overall sexual health is important to your well being.

Your sexual functioning is controlled in large part by your sex glands that release the sex hormones, androgen in males and estrogen and progesterone in females. And for the normal functioning of these glands Vitamin B is needed. Vitamins A, C and E are also instrumental in aiding the functioning of these glands.

Since your brain chemistry is also involved in your sexual performance, it’s important that the chemical messengers or ‘neurotransmitters’ as they are called be kept healthy. Once again, the B vitamins play a vital role in maintaining function of the brain's neurotransmitters. And since most neurotransmitters are composed mostly of amino acids, the building blocks of protein, eating foods that contain protein and using supplements is important. Vitamin C and magnesium help manufacture neurotransmitters, and the trace mineral selenium helps protect neurotransmitters from damage. (see vitamins&minerals)

The ability to enjoy an active, satisfying sex life does not normally diminish with age. Most men and women can continue to be sexually active well into their 70s and some will never lack desire or capacity even into their 80s and 90s. Yes! A few changes do occur and there may be some slowing in response, but use vitamins and minerals, and a regular exercise regimen can help a lot, too.    In fact, sex gets better, more wholesome and safe with age in some ways, for one thing, women no longer  need contraception.   

--------------------------------------------------------------------------------------

Sexual Health

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

* Home Page
* What is   
   Menopause
* Symptoms
* Hormone 
   Replacement 
   Therapy
* Vitamins and 
   Minerals
* Osteoporosis
* Heart Disease
* Psychological 
   Function &
   Menopause

_____________

* Sexual Health
* Diseases
   Information

* Bacterial 

   Diseases

* Minerals

    Information

* Vitamins 
    Information
* Healthy Baby
* Health & Beauty
*Weight Loss

_____________

* What is Male 
    Menopause
* Symptoms
* Sex and Male
   Menopause
* Impotence
* Help with 
   Andropausal
   Symptoms
* Testosterone 
    Solution

T. J. Clark Products  Liquid Vitamins & Minerals, Colloidal Minerals & Specialty Dietary Health Supplements. 

Valeriia.com - Mineral Cosmetic for women, men and children.

Business opportunities with Valeriia

 

* Health-e-Club

 

Diseases&Treatments

Disclaimer: This information is intended as a guide only.   This information is offered to you with the understanding that it not be interpreted as medical or professional advice.  All medical information needs to be carefully reviewed with your health care provider.

РУССКАЯ ВЕРСИЯ